Назад
 
 
 
Поиск
Цена (р.):
Выберите категорию:
Бренд:
Результатов на странице:
Каталог
 
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Памятка покупателю

Памятка покупателю

Возможные недостатки товара и порядок действий при их обнаружении
Просто позвоните нам и сообщите номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать ваш контактный телефон. В случае отсутствия ответственного лица на месте, оператор оставит ему сообщение, и он свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.
•    Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих дальнейших намерениях.
•    С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки.
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих дальнейших намерениях. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах города и пригорода).
Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
•    Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки.
Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих дальнейших намерениях.
Обратите внимание В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать
•    Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки.
Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните нам, и мы постараемся что-нибудь Вам предложить.
•    Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа.
Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки.
Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр
•    Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.
Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.
•    Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и прочее, Некомплект...
Это спорная ситуация, требующая обсуждения. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.
•    Неоднократные поломки техники.
Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.
•    Техника находится в ремонте более 45 дней.
Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.
В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать:
•    К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
•    Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости)
•    В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
•    В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
•    Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
•    Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.
В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр:
К сожалению, некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар к нам в сервисный центр. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.
К таким товарам и неисправностям относятся:
•    Пятна, неровности, а также другие недостатки полотна проекционных экранов;
•    Шумы и посторонние звуки, возникающие при работе телевизоров и проекторов;
•    Технические неисправности, возникшие в медиа-центрах и сетевых накопителях, сетевом оборудовании, сетевой части функционала техники;
•    Технические неисправности, возникшие в студийном оборудовании;
•    Ламповые усилители.
Контактные данные, куда отправлять товар. График работы сервисного центра Trade ASL
Просим Вас предварительно позвонить.
Челябинский сервисный центр Trade ASL находится по адресу ул. Молодогвардейцев, 31, оф. 3102. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.
Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности. Обращаем ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс -доставка оплачивается отдельно.
Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок. Получателем является ООО "Архитектура Звука и Света".
Как подготовить товар для отправки
До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:
•    Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п. , чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки ( если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке.
•    Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту info@tasl.ru. Укажите в теме письма номер заказа.
•    Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с магазином.
•    Приложите гарантийный талон.
•    Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте в магазин.
•    Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.
•    В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме. (Запросите предварительно)
•    Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида и работоспособности. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.
Что нужно сообщить магазину:
При возврате, обмене , отправке в сервис просим прислать письмо на info@tasl.ru
В теме письма укажите номер заказа.
Приложите фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов.
Приложите фотографию или скан заполненного заявления в рукописном виде.
Для возврата денежных средств, нам необходимо получить от вас реквизиты:
•    ФИО
•    ИНН банка
•    Название банка
•    Кор.счет
•    БИК
•    Номер счета
•    Номер карты
Укажите номер транспортной накладной, название транспортной компании, дату отправки, количество мест.
Для возврата денежных средств юридическому лицо нам необходимо, что бы вы прислали письмо на имя генерального директора на бланке вашей организации с реквизитами на нашу почту, info@tasl.ru
Сроки ответа на заявление и другие сроки
Срок ремонта может составлять до 45 дней.

Товары представленные на сайте, могут иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте, по цвету, форме, размеру или другим параметрам. Любые характеристики Товаров могут быть изменены изготовителем Товара без предварительного уведомления. Товар в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет все необходимые сертификаты и полностью соответствует нормам и требованиям законодательства Российской Федерации. Информация, размещённая на сайте не является публичной офертой.

 

Часто ищут
 
 
Предварительные
 
 
Интегральные
 
 
Мощности
 
 
Комплекты акустических систем
 
 
Напольные АС
 
 
Активные акустические системы
 
 
Сабвуферы
 
 
Электростатические акустические системы
 
 
Дипольные акустические системы
 
 
Dolby Atmos, THX, Surround АС
 
 
Саундбары
 
 
Опции, ЗИП для акустических систем
 
 
Комплекты
 
 
Проигрыватели
 
 
Фонокорректоры
 
 
Тонармы
 
 
Головки звукоснимателя
 
 
Иглы для картриджей
 
 
Аксессуары и комплектующие для винила
 
 
Наушники и гарнитуры
 
 
Усилители и ЦАП для наушников
 
 
Аксессуары и комплектующие для наушников
 
 
Усилители, микшеры
 
 
Потолочные и встраиваемые акустические системы
 
 
Подвесные акустические системы
 
 
Корпусные акустические системы
 
 
Звуковые колонны
 
 
Звуковые прожекторы
 
 
Сабвуферы корпусные
 
 
Рупорные громкоговорители
 
 
Всепогодные и влагозащищённые корпусные акустические системы
 
 
Ландшафтные акустические системы
 
 
Кинотеатральные акустические системы